РОЛЬ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В ОЗДОРОВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Цитирование: Морозкина А.И., Наумкин А.Н., Наумкина Т.С. Роль высших учебных заведений в оздоровлении студентов: сравнительный анализ // Казанский педагогический журнал. — 2022. — № 2 (151). — С.125-130.

Автор(ы): А.И. Морозкина, А.Н. Наумкин, Т.С. Наумкина

Название статьи: Роль высших учебных заведений в оздоровлении студентов: сравнительный анализ

DOI: 10.51379/KPJ.2022.152.2.017

Аннотация. Актуальность статьи обусловлена противоречиями между потребностями студентов в оздоровлении и возможностью ее организации в современной высшей школе. Цель статьи заключается в сравнительном анализе деятельности вузов по оздоровлению студентов и формировании у них навыков здорового образа жизни. Автором определены основные направления деятельности вуза в сфере оздоровления студенческой молодежи, формировании у них навыков здорового образа жизни. Выделены общие и специфические составляющие социально-оздоровительной деятельности вузов. Подчеркнута зависимость формы обучения студентов от предоставления оздоровительных услуг вузом. Определены основные проблемы в организации социально-оздоровительной деятельности студентов и предложены пути их решения, включающие комплекс мероприятий по формированию мотивации студенческой молодежи к ведению здорового образа жизни. Статья предназначена для специалистов сферы образования, физической культуры и порта, здравоохранения, исследователей, студентов.

Ключевые слова: студент, здоровый образ жизни, вуз, социально-оздоровительная деятельность, физическая культура.

Контактные данные: anastasia87.mgu@yandex.ru, naumkinan@inbox.ru, naumkinats@inbox.ru

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ


Quoting: Morozkina A., Naumkin A., Naumkina T. The role of higher educational institutions in the improvement of students: comparative analysis // Kazan pedagogical journal. — 2022. — № 2 (151). — Р.125-130.

Author(s): A. Morozkina, A. Naumkin, T. Naumkina

Name of article: The role of higher educational institutions in the improvement of students: comparative analysis

DOI: 10.51379/KPJ.2022.152.2.017

Abstract. The relevance of the article is due to the contradictions between the needs of students in health improvement and the possibility of its organization in a modern higher school. The purpose of the article is a comparative analysis of the activities of universities to improve the health of students and the formation of their healthy lifestyle skills. The author defines the main activities of the university in the field of health improvement of students, the formation of their healthy lifestyle skills. The general and specific components of the social and recreational activities of universities are highlighted. The dependence of the form of students’ education on the provision of health services by the university is emphasized. The main problems in the organization of social and recreational activities of students are identified and ways to solve them are proposed, including a set of measures to motivate students to lead a healthy lifestyle. The article is intended for specialists in the field of education, physical culture and sports, healthcare, researchers, students.

Keywords: student, healthy lifestyle, university, social and recreational activities, physical culture.

The contact details of authors: anastasia87.mgu@yandex.ru, naumkinan@inbox.ru, naumkinats@inbox.ru

Full version of article: DOWNLOAD