СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ЦЕНТРОВ ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Цитирование: Старикова Е.А. Социальное сопровождение выпускников Центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей // Казанский педагогический журнал. — 2022. — № 5 (154). — С.290-301.

Автор(ы): Е.А. Старикова

Название статьи: Социальное сопровождение выпускников Центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей

DOI: 10.51379/KPJ.2022.156.6.036

Аннотация. Актуальность статьи обусловлена изменениями, происходящими в сфере социальной политики в отношении лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в регионе (на примере города Новосибирска) за последние несколько лет. Цель статьи заключается в анализе и описании изменений, происходящих в сфере социального сопровождения выпускников Центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей в городе Новосибирске. На основе оценки специалистами реализации данной социальной практики автором будут спрогнозированы и описаны изменения системы социального сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории города Новосибирска, а также предложены рекомендации по ее эффективному функционированию. Статья предназначена для работников, осуществляющих деятельность в сфере социальной политики, работников системы образования, руководителей государственных структур и некоммерческих организаций, специалистов занимающихся изучением проблем социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Ключевые слова: социальное сопровождение, субъекты социального сопровождения, система социального сопровождения, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социализация.

Контактные данные: starikova@corp.nstu.ru

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ


Quoting: Starikova Е. Social support for the graduates of Сentres for helping children left without parental care in Novosibirsk // Kazan pedagogical journal. — 2022. — № 5 (154). — Р.290-301.

Author(s): Е. Starikova

Name of article: Social support for the graduates of Сentres for helping children left without parental care in Novosibirsk

DOI: 10.51379/KPJ.2022.156.6.036

Abstract. The relevance of the article is due to the changes of social policy in relation to persons from among orphaned children and children left without parental care taking place in the region (on the example of Novosibirsk) over the past few years. The purpose of the article is to analyze and describe the changes taking place in the field of social support for graduates of Сentres for helping children left without parental care in Novosibirsk. Based on the experts’ assessment of the implementation of this social practice, the author will predict and describe changes in the system of social support for orphaned children, children left without parental care and persons from among them in the city. Some recommendations for this system effective functioning will be proposed as well. This article is intended for specialists in the field of social policy and education system, heads of state structures and non-profit organizations, specialists issuing social work with orphaned children and children left without parental care.

Keywords: social support, subjects of social support, social support system, orphaned children, children left without parental care, persons from among orphaned children and children left without parental care, socialization.

The contact details of authors: starikova@corp.nstu.ru

Full version of article: DOWNLOAD