Цитирование: Бирюкова Н.В., Орешкина А.К. Технология построения индивидуальной траектории образования в Сеченовском Университете // Казанский педагогический журнал. — 2022. — № 6 (155). — С.58-66.
Автор(ы): Н.В. Бирюкова, А.К. Орешкина
Название статьи: Технология построения индивидуальной траектории образования в Сеченовском Университете
DOI: 10.51379/KPJ.2022.157.7.007
Аннотация. Работа посвящена обоснованию эффективности практического применения технологии построения индивидуальных траекторий медицинского образования в интегрированной системе разноуровневой подготовки, реализуемой в Сеченовском Университете. В условиях непрерывного образования разработанная технология подготовки медицинских кадров оптимизирует индивидуальную траекторию профессионального образования и профессионального роста.
В ходе исследования подтверждена эффективность применяемой модели организации образовательного процесса с интеграцией обучающихся предпрофессионального медицинского направления довузовской подготовки в единую систему подготовки медицинских кадров в Сеченовском Университете и создания специализированной среды для построения индивидуального образовательного маршрута обучающегося.
Проведенное исследование подтвердило эффективность и целесообразность использования технологии персонализированного подхода для поэтапного формирования индивидуальной траектории в освоении компетенций в интегрированной системе подготовки медицинских кадров.
Ключевые слова: индивидуальная траектория образования, персонифицированная программа обучения, индивидуальный маршрут, интеграция, предпрофессиональное образование.
Контактные данные: N.V.Birukova@mail.ru, oreshkinaa2015@yandex.ru
Полная версия статьи: СКАЧАТЬ
Quoting: Biryukova N., Oreshkina A. The technology of constructing an individual educational path at Sechenov University // Kazan pedagogical journal. — 2022. — № 6 (155). — Р.58-66.
Author(s): N. Biryukova, A. Oreshkina
Name of article: The technology of constructing an individual educational path at Sechenov University
DOI: 10.51379/KPJ.2022.157.7.007
Abstract. The work is devoted to substantiating the effectiveness of the practical application of the technology for constructing individual vectors of medical education in an integrated system of multi-level training implemented at Sechenov University. In the context of continuous education, the developed technology for training medical personnel optimizes the individual vector of professional education and professional growth.
The study confirmed the effectiveness of the applied model of organizing the educational process with the integration of students of the pre-professional medical direction of pre-university training into a unified system for training medical personnel at Sechenov University and the creation of a specialized environment for creating an individual educational route for the student.
The conducted study confirmed the effectiveness and expediency of using the technology of a personalized approach for the phased formation of an individual vector in the development of competencies in an integrated system for training medical personnel.
Keywords: individual vector of education, personalized training program, individual path, integration, pre-vocational education.
The contact details of authors: N.V.Birukova@mail.ru, oreshkinaa2015@yandex.ru
Full version of article: DOWNLOAD