УПРАВЛЕНИЕ ВНЕДРЕНИЕМ СРЕДСТВ ЦИФРОВИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ШКОЛЫ

Цитирование: Абзалова Д.Г. Управление внедрением средств цифровизации в образовательный процесс школы // Казанский педагогический журнал. – 2020. – № 4 (141). – С.186-194.

Автор(ы): Д.Г. Абзалова

Название статьи: Управление внедрением средств цифровизации в образовательный процесс школы

DOI: 10.34772/KPJ.2020.141.4.026

Аннотация. В современных условиях важным фактором успешного внедрения средств цифровизации в образовательный процесс школы является эффективное управление образованием на всех уровнях. Актуальным становится понимание применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в различных условиях их реализации в современной школе. Цель статьи заключается в оказании помощи руководителям образовательных организаций в выборе направлений деятельности по непрерывному профессиональному развитию педагогов в области применения новых педагогических практик с использованием цифровых технологий. В статье сформулированы объективные причины необходимости обеспечения массового консультирования педагогов, руководителей образовательных организаций по организации дистанционного обучения. Проведенный анализ литературных источников раскрывает сущность терминов и понятий, особенностей организации учебного процесса в условиях цифрового обучения. Автор предлагает примерную схему дорожной карты мероприятий для образовательной организации по управлению внедрением средств цифровизации в образовательный процесс, что позволит выстроить систему методической работы с педагогами, обучающимися и их родителями. Статья предназначена для работников системы образования, руководителей образовательных организаций.

Ключевые слова: образовательная организация, внедрение средств цифровизации, образовательный процесс, дорожная карта.

Контактные данные: sunnydg@yandex.ru

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ


Quoting: Abzalova D. Managing schools digitization // Kazan pedagogical journal. – 2020. – № 4 (141). – р. 186-194.

Author(s): D. Abzalova

Name of article: Managing schools digitization

DOI: 10.34772/KPJ.2020.141.4.026

Abstract. The efficiency of school digitization is highly influenced by education management at all levels. Especially vital currently is proper understanding of digital education and distant learning technologies at school. The articles aims to assist the managers of educational institutions to develop an action plan for continuous professional development of the teaching staff in implementation of digital techniques into teaching practice. The article studies objective reasons for providing consulting in distant learning for both managers and faculty of educational institutions. The literature review defines the main terms and specific features of digitized educational process. The author of the article suggests a road map for digitization of studying, which allows to design a proper system of support for teachers, students and parents. The article is addressed to employees and managers of educational institutions.

Keywords: educational institution, digitization of education, educational process, road map.

The contact details of authors: sunnydg@yandex.ru

Full version of article: DOWNLOAD