ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБРАЗОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ МЕДИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ

Цитирование: Соколова И.И., Корнева И.Г. Формирование навыков самообразования у студентов медиков в процессе изучения английского языка в вузе // Казанский педагогический журнал. – 2020. – № 5 (142). – С.119-123.

Автор(ы): И.И. Соколова, И.Г. Корнева

Название статьи: Формирование навыков самообразования у студентов медиков в процессе изучения английского языка в вузе

DOI: 10.34772/KPJ.2020.142.5.017

Аннотация. Актуальность данной статьи обусловлена необходимостью формирования самообразовательных навыков у студентов медиков на первом курсе университета для эффективного овладения английским языком профессиональной направленности и возникающими трудностями на данном этапе обучения. Цель статьи заключается в исследовании влияния самостоятельных заданий на занятиях английского языка на формирование самообразовательных навыков у студентов первого курса медицинских специальностей. Выявлены основные навыки самообразовательной деятельности, сформированность которых продиагностирована на трех уровнях (низкий, средний, высокий). В статье продемонстрирована эффективность разработанных и внедренных самостоятельных учебных заданий; приводятся статистические данные, подтверждающие сформулированные выводы. Статья предназначена для преподавателей иностранного языка неязыковых вузов, исследователей, магистрантов и других, заинтересованных в данной теме, лиц.

Ключевые слова: профессиональная коммуникация, навыки самообразования, английский язык, студенты медики, высшее образование.

Контактные данные: inna.academ@yandex.ru, favouriteworkk@mail.ru

Полная версия статьиСКАЧАТЬ


Quoting: Sokolova I., Korneva I. Formation of the self-education skills of medical students during studying English at the university // Kazan pedagogical journal. – 2020. – № 5 (142). – р.119-123.

Author(s): I. Sokolova, I. Korneva

Name of article: Formation of the self-education skills of medical students during studying English at the university

DOI: 10.34772/KPJ.2020.142.5.017

Abstract. The relevance of this article is due to the need to form self-educational skills of medical students in the first year of the university for the effective mastering of professional English and the difficulties encountered at this stage of training. The purpose of the article is to study the influence of independent tasks fulfillment at English lessons on the formation of self-educational skills of first-year medical students. The main skills of self-educational activity were revealed, the development of which was diagnosed at three levels (low, medium, high). The article demonstrates the effectiveness of the developed and implemented independent educational assignments; provides statistical data confirming the formulated conclusions. The article is intended for teachers of a foreign language of non-linguistic universities, researchers, undergraduates, and other people who are interested in this topic.

Keywords: professional communication, self-education skills, English, medical students, higher education.

The contact details of authors: inna.academ@yandex.ru, favouriteworkk@mail.ru

Full version of article: DOWNLOAD