ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К ТВОРЧЕСКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Цитирование: Лисовская А.И. Формирование способностей к творческой проектной деятельности обучающихся центров технического творчества // Казанский педагогический журнал. — 2020. —  2 (139). — С.198-204. 

Автор(ы): А.И. Лисовская  

Название статьи: Формирование способностей к творческой проектной деятельности обучающихся центров технического творчества 

DOI: 10.34772/KPJ.2020.139.2.027 

Аннотация. Актуальность статьи заключается в необходимости формирования у обучающихся способностей к творческой проектной деятельности. Развивать способности ребенка к творческой деятельности важно начинать с раннего возраста, поскольку это сложный процесс, происходит у каждого ребенка индивидуально. На занятиях в центрах творчества, а особенно технического творчества, учащиеся вырабатывают устойчивое желание к творческой проектной деятельности, а через эту деятельность развивают свои творческие способности. В статье представлено авторское определение готовности к творческой проектной деятельности, проектная технология и критериально-диагностический аппарат оценивания уровней сформированностиготовности учащихся к творческой проектной деятельности. Приведены результаты опытно-экспериментальных исследований, подтверждающих эффектность и целесообразность использования проектирования как инновационной технологии обучения. Статья может быть полезна для руководителей и педагогов, работающих в системе дополнительного образования. 

Ключевые слова: техническое творчество, способность к творческой проектной деятельности, обучающиеся центров технического творчества. 

Контактные данные: lis_anya@bk.ru 

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ

 


 

Quoting: Lisovskaya A. How to promote creative project activity among the children studying at technical creativity centers // Kazan pedagogical journal. — 2020. — № 2 (139). — р.198204. 

Author(s)A. Lisovskaya 

Name of articleHow to promote creative project activity among the children studying at technical creativity centers 

DOI10.34772/KPJ.2020.139.2.027 

Abstract. The relevance of the article is caused due to the need to encourage children to use their ability for creative project activity. As developing a child’s creativity is strictly individual, it is of primary importance to start this process since early childhood. Centers of children’s creativity, especially technical creativity, promote students’ sustainable interest to carry out creative project activity, and through this activity help them to develop their creative capacities. The author suggests a project technology and a criterium-diagnostic apparatus to evaluate student’s readiness for creative project profession-oriented activity. The article contains the results of research experiments, which prove the efficiency and usefulness of innovative learning technology. The article may be of practical value for managers and teachers working in the supplementary education system. 

Keywords: technical creativity, capacities for creative project activity, students of technical creativity centers. 

The contact details of authorslis_anya@bk.ru 

Full version of article: DOWNLOAD