Цитирование:
Акубекова Д.Г., Кулыева А.А. Цифровизация академических форм преподавания иностранного языка // Казанский педагогический журнал. — 2021. — № 6 (149). — С.113-118.
Автор(ы): Д.Г. Акубекова, А.А. Кулыева
Название статьи: Цифровизация академических форм преподавания иностранного языка
DOI: 10.51379/KPJ.2021.150.6.016
Аннотация. Данная статья рассматривает проблему цифровизации академического образования. Актуальность статьи обусловлена мотивированной интеграцией электронных образовательных ресурсов в академические методы преподавания, направленных на формирование коммуникативной компетенции. Цель статьи заключается в выявлении особенностей использования цифрового инструментария, определение его роли и места в образовательном процессе при дистанционном формате. Классифицированы недостатки и преимущества применения электронных образовательных ресурсов. В исследовании представлена технология реализации образовательной системы Moodle на примере авторского курса. Доказана необходимость цифровой трансформации образовательного процесса результатами проведенных опросов среди преподавателей и студентов. Результаты данного исследования будут интересны преподавателям иностранных языков высших учебных заведений для разработки эффективных форм взаимодействия со студентами в образовательном процессе.
Ключевые слова: цифровизация, цифровые образовательные технологии, преподавание, методика преподавания, компетенции, академическая среда.
Контактные данные: madam.akubekova@yandex.ru, aicool@rambler.ru
Quoting:
Akubekova D., Kulyeva A. Digitalization of academic forms of teaching English // Kazan pedagogical journal. — 2021. — № 6 (149). — Р.113-118.
Author(s): D. Akubekova, A. Kulyeva
Name of article: Digitalization of academic forms of teaching English
DOI: 10.51379/KPJ.2021.150.6.016
Abstract. The article considers the problem of digitalization of academic education. The relevance of the article is due to the motivated integration of electronic educational resources into academic teaching methods aimed at the formation of communicative competence. The aim of the article is to identify the features of the use of digital tools, to determine its role and place in the educational process at distance teaching. The disadvantages and advantages of using electronic educational resources are classified. The study presents the technology of implementing Moodle on the example of the author’s course. The necessity of digital transformation of the educational process is proved by the results of surveys conducted among teachers and students. The results of this study will be of interest to teachers of foreign languages of higher educational institutions for the development of effective forms of interaction with students in the educational process.
Keywords: digitalization, digital educational technologies, teaching, methods of teaching, competencies, academic environment.
The contact details of authors: madam.akubekova@yandex.ru, aicool@rambler.ru