ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ САМООБРАЗОВАНИИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ

Цитирование: Командышко Е.Ф., Нагаева И.А. Электронные информационные ресурсы в художественном самообразовании учащейся молодежи // Казанский педагогический журнал. – 2020. – № 5 (142). – С.84-89.

Автор(ы): Е.Ф. Командышко, И.А. Нагаева

Название статьи: Электронные информационные ресурсы в художественном самообразовании учащейся молодежи

DOI: 10.34772/KPJ.2020.142.5.012

Аннотация. Авторы статьи обращаются к проблеме формирования художественного самообразования учащейся молодежи и поиску наиболее эффективных приемов обучения в опоре на электронные информационные ресурсы. Предметом исследования является процесс художественного самообразования студентов гуманитарных факультетов вузов в условиях электронного обучения. Целью исследования выступает обоснование технологий электронного обучения студентов, способствующих повышению их профессиональных компетенций. Методологической основой исследования выступают работы отечественных и зарубежных ученых по проблеме электронного обучения, а также характеризующих процесс обучения с позиции художественных коммуникаций. В статье показана специфика художественного самообразования студентов в условиях реализации принципа равных возможностей и поливалентного обучения, который не зафиксирован жестко на подготовке к какой-либо одной художественной специальности, но позволяет учащейся молодежи осваивать весь спектр новых технологий и материалов, получать специальные гуманитарные знания на основе виртуальных художественных ресурсов.

Ключевые слова: электронное обучение, информационные ресурсы, художественное самообразование, художественные коммуникации, принцип равных возможностей и поливалентного обучения.

Контактные данные: elkom04@gmail.com, i.a.nagaeva@yandex.ru

Полная версия статьиСКАЧАТЬ


Quoting: Komandyshko E., Nagaeva I. E-learning informational resources in art self-education of studying youth // Kazan pedagogical journal. – 2020. – № 5 (142). – р.84-89.

Author(s): E. Komandyshko, I. Nagaeva

Name of article: E-learning informational resources in art self-education of studying youth

DOI: 10.34772/KPJ.2020.142.5.012

Abstract. The authors of the article refer to the problem of art self-education formation of the studying youth and to the search of the most effective learning solutions based on electronic informational resources. The research subject is the art self-education process of Humanitarian faculty students of higher education institutions in the conditions of e-learning. The research purpose is to substantiate the e-learning technologies that promote for improving their professional competencies. The methodological research basis is the work of Russian and foreign scientists on the e-learning problem of, also describing the learning process from the position of art communications. The article shows the specificity of student’s art self-education in the conditions of the principle of equal opportunities and polyvalent education realization, which is not strictly fixed on the preparation for any art specialty, but allows young pupils to master the full range of new technologies and materials, to obtain special humanitarian knowledge based on virtual art resources.

Keywords: e-learning, informational resources, art self-education, art communication, the principle of equal opportunities and polyvalent education.

The contact details of authors: elkom04@gmail.com, i.a.nagaeva@yandex.ru

Full version of article: DOWNLOAD