Стратегическая проектная сессия как ресурс управления качеством в образовательной организации МВД России

Цибульникова В.Е., Быкова Р.А. Стратегическая проектная сессия как ресурс управления качеством в
образовательной организации МВД России // Казанский педагогический журнал. 2019.№6 (137). С.7-11.
 
Автор(ы): В.Е. Цибульникова, Р.А. Быкова
Название статьи: Стратегическая проектная сессия как ресурс управления качеством в образовательной организации МВД России
Индекс DOI: 10.34772/KPJ.2019.137.6.001
Аннотация: В статье ставится педагогическая проблема определения оптимальных ресурсов, форм, методов и средств управления системой качества в образовательной организации МВД России. Готовность педагогов применять широкий диапазон инновационных образовательных технологий наряду с традиционными рассматривается как ключевой показатель эффективности управления качеством образовательного процесса вуза МВД России. По результатам мониторинга определены образовательные и профессиональные дефициты субъектов образовательного процесса. Выявлена потребность в повышении познавательного интереса обучающихся, применении интерактивных образовательных технологий и преобладании практико-ориентированных занятий над теоретическими. Рассмотрен метод проектов как интерактивная образовательная технология. Предложена методика стратегической проектной сессии «Точки развития 2.0» как образовательного интенсива погружения в проектно-исследовательскую деятельность профессорско-преподавательского состава кафедр и сотрудников учебно-строевых подразделений образовательной организации МВД России.
Ключевые слова: управление качеством образования, проектная сессия, метод проектов, проектирование, стратегия, образовательный дефицит, профессиональный дефицит.
Контактные данные авторов: Vicki-77@yandex.ru, bykovara@gmail.com
Полная версия статьиСКАЧАТЬ
 

 
Tsibulnikova V., Bykova R. Strategic project session as a resource of quality management in the educational organization of the Ministry Of Internal Affairs Of Russia // Kazan pedagogical journal. 2019.№6 (137). р.7-11. 
 
Author(s): V. Tsibulnikova, R. Bykova
Name of article: Strategic project session as a resource of quality management in the educational organization of the Ministry Of Internal Affairs Of Russia 
Index of DOI: 10.34772/KPJ.2019.137.6.001
Abstract: The article raises the pedagogical problem of determining the resources, optimal forms, methods and means of quality system management in the educational organization of the Ministry of internal Affairs of Russia. The readiness of teachers to apply a wide range of innovative educational technologies along with traditional ones is considered as a key indicator of the effectiveness of quality management of the educational process of the University of the Ministry of internal Affairs of Russia. According to the results of monitoring, educational and professional deficits of the subjects of the educational process were determined. The need to increase the cognitive interest of students, the use of interactive educational technologies and the predominance of practice-oriented classes over theory was revealed. The method of projects as an interactive educational technology is considered. The suggested methodics for strategic design session “point of development 2.0” as an educational intensive immersion in project and research activity of the teaching staff of the departments and employees erudite combatant units of the educational organization of the MIA of Russia.
Keywords: education quality control management, project session, project method, design, strategy, educational deficit, professional deficit.
The contact details of authors: Vicki-77@yandex.ru, bykovara@gmail.com
Full version of articleDOWNLOAD