Ибрагимов Г.И. Дидактическое наследие А.А. Вербицкого и современность: к 80-летию со дня рождения
10.51379/KPJ.2021.148.4.001
Хайрутдинов Р.Р. Методологическая функция педагогического проектирования в классической и постнеклассической парадигмах
10.51379/KPJ.2021.148.4.002
Левина Е.Ю. Развитие университета будущего: задачи управления
10.51379/KPJ.2021.148.4.003
Кабахидзе Е.Л. Конфликтогенность в сфере высшего образования: причины, стратегии урегулирования конфликтов
10.51379/KPJ.2021.148.4.004
Ильясов Д.Ф. Кейс-метод в развитии психолого-педагогический знаний учителей общеобразовательных организаций
10.51379/KPJ.2021.148.4.005
Эхаева Р.М. Исследование готовности учителей школ к реализации образовательных программ в «родительских университетах»
10.51379/KPJ.2021.148.4.006
Гольдман И.Л. Методология формирования творческой компетентности профессионального коммуникатора: искусствоведческо-культурологический подход
10.51379/KPJ.2021.148.4.007
Сираева М.Н. Цифровизация и гуманитаризация как основные тренды постиндустриальной модели высшего образования
10.51379/KPJ.2021.148.4.008
Рябова Т.В. Проблемы цифровой этики высшего образования (на примере Казанского ГМУ)
10.51379/KPJ.2021.148.4.009
Горбунова Д.В., Казакова У.А., Макарова О.Ю. Врачебная толерантность как образовательный результат профессионального воспитания студентов медицинских вузов
10.51379/KPJ.2021.148.4.010
Максимова З.Ю., Крылов Д.А. Опыт формирования художественно-оформительской компетентности будущих педагогов профессионального обучения средствами этнодизайна
10.51379/KPJ.2021.148.4.011
Рыбасова Ю.Ю., Утеева Э.Н. Использование игровых технологий в процессе подготовки профессионала социальной работы
10.51379/KPJ.2021.148.4.012
Мишнина Е.И., Мишнин М.Н. Проектирование компетентностной модели и индикаторов достижения компетенций по направлению 05.03.02 География
10.51379/KPJ.2021.148.4.013
Гришинов В.П. Изучение формирования навыков социального взаимодействия у курсантов военного вуза
10.51379/KPJ.2021.148.4.014
Хильченко Т.В., Оларь Ю.В. Система коллаборативного обучения иностранному языку в вузе на основе онлайн технологий
10.51379/KPJ.2021.148.4.015
Бугаева И.О., Клоктунова Н.А., Барсукова М.И., Рамазанова А.Я., Сергеев А.С. Эффективные приемы обучения англоговорящих студентов коммуникации с пациентами
10.51379/KPJ.2021.148.4.016
Артеменко О.А., Амеличева К.А., Максимова Г.А. Интеграция аутентичных видеоматериалов с субтитрами в процесс формирования иноязычной лексической компетенции
10.51379/KPJ.2021.148.4.017
Маркелова Ю.В. Сопоставительный анализ индикаторов оценки эффективности систем профессионального образования и обучения
10.51379/KPJ.2021.148.4.018
Бажук О.В., Берестовская Л.П., Мерецкая Т.В. Вектор на развитие функциональной грамотности школьников: нормативный базис
10.51379/KPJ.2021.148.4.019
Ахмедьянова А.Х. Реализация педагогических условий формирования гармонично развитой личности обучающегося в кросс-культурной образовательной среде современной школы
10.51379/KPJ.2021.148.4.020
Шубович М.М. Формирование коммуникативных навыков учащихся старшеклассников средствами цифровых технологий
10.51379/KPJ.2021.148.4.021
Кошелев Е.В. Педагогические условия развития готовности старшеклассников к предпринимательской деятельности в цифровой среде
10.51379/KPJ.2021.148.4.022
Массарова Е.О., Гильманшина С.И. Технология индивидуальных образовательных маршрутов в системе «лицей-университет»
10.51379/KPJ.2021.148.4.023
Никулин С.Г. Социальная ответственность сотрудника ОВД: сущность и диагностика
10.51379/KPJ.2021.148.4.024
Турлаков Д.Г., Турлакова О.Е. Проектная деятельность как технология и ресурс социализации молодежи
10.51379/KPJ.2021.148.4.025
Савенкова С.В. Технология коуч-наставничества в организации работы с молодежью в трудной жизненной ситуации
10.51379/KPJ.2021.148.4.026
Гельмутдинова М.Р. К вопросу социализации детей-сирот в условиях приемной семьи: педагогический аспект
10.51379/KPJ.2021.148.4.027
Шафикова Г.Р., Псянчина З.В. Личностные факторы эмоционального выгорания современных педагогов
10.51379/KPJ.2021.148.4.028
Башлай Э.Х., Гилемханова Э.Н. Сравнительный анализ позиций участников образовательного процесса в определении индикаторов риска и причин суицидального поведения подростков
10.51379/KPJ.2021.148.4.029
Чаткина С.Н., Варданян Ю.В., Бородастова Ю.В. Оптимизация тревожности подростков посредством психологического тренинга
10.51379/KPJ.2021.148.4.030
Корецкая И.А., Денисов И.В. Анализ динамики тревожных и депрессивных состояний участников образовательного процесса в странах с разными ограничительными мерами в период пандемии COVID-19
10.51379/KPJ.2021.148.4.031
Хусаинова С.В. Потенциал предельного подхода в изучении отклонений в поведении человека
10.51379/KPJ.2021.148.4.032
Жемчугова А.А. Адаптационный потенциал семьи как фактор радикализации личности
10.51379/KPJ.2021.148.4.033
Каяшева О.И., Ханова З.Г. Ретроспективная, ситуативная и проспективная рефлексия в достижении профессиональной успешности студентов-психологов
10.51379/KPJ.2021.148.4.034
Фурси Л.Ф., Туралиев Р.Р., Кубекова А.С., Сергеева М.А. Индивидуально-психологические особенности студентов различных этнических групп в процессе адаптации к условиям проживания в студенческих общежитиях
10.51379/KPJ.2021.148.4.035
Иванов А.В., Козлов В.Е. Социокультурные аспекты гендерного конфликта в радикальных сетевых сообществах Рунета (по материалам полевого исследования)
10.51379/KPJ.2021.148.4.036