ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Цитирование: Рыбасова Ю.Ю., Утеева Э.Н. Использование игровых технологий в процессе подготовки профессионала социальной работы // Казанский педагогический журнал. — 2021. — № 4 (147). — С.94-99.

Автор(ы): Ю.Ю. Рыбасова, Э.Н. Утеева

Название статьи: Использование игровых технологий в процессе подготовки профессионала социальной работы

DOI: 10.51379/KPJ.2021.148.4.012

Аннотация. Актуальность статьи обусловлена тем, что в современных условиях, связанных с глобальной проблемой пандемии XXI века – COVID – 19 делается акцент новым предложениям для подготовки профессионалов социальной работы. Цель статьи заключается в использовании игровых технологий в образовательном процессе для усовершенствования подготовки будущего социального работника. Авторы рекомендуют творческие подходы применения технологий обучения для студентов в нынешних условиях работы с гражданами, нуждающихся в социально-культурной и психологической поддержке. Предложены идеи практического применения инновационных технологий в процессе обучения студентов умениям, навыками универсальным компетенциям будущей профессиональной деятельности. Инновационные формы и методы игровых технологий позволяют во время организации учебного процесса студентам создавать собственные разработки и практиковать в своей профессии. Статья предназначена для социальных работников, социальных педагогов – практиков и студентов, обучающих мастерству социальной работы.

Ключевые слова: инновационные технологии, игровые технологии, социальный театр, инновационные практики, театральный форум, интерактивные формы и методы, мастерская, арт – терапия.

Контактные данные: rybasova68@gmail.com, elmirauteeva@mail.ru

Полная версия статьиСКАЧАТЬ


Quoting: Rybasova Yu., Uteeva E. The use of gaming technologies in the process of training a social work professional // Kazan pedagogical journal. — 2021. — № 4 (147). — Р.94-99.

Author(s): Yu. Rybasova, E. Uteeva

Name of article: The use of gaming technologies in the process of training a social work professional

DOI: 10.51379/KPJ.2021.148.4.012

Abstract. The relevance of the article is due to the fact that in modern conditions associated with the global problem of the pandemic of the XXI century – COVID – 19, emphasis is placed on new proposals for training social work professionals. The purpose of the article is to use game technologies in the educational process to improve the training of a future social worker.The authors recommend creative approaches to the use of learning technologies for students in the current conditions of working with citizens who need socio-cultural and psychological support. The ideas of practical application of innovative technologies in the process of teaching students skills, skills and competencies of future professional activity are proposed. Innovative forms and methods of game technologies allow students to create their own developments and practice in their profession during the organization of the educational process. The article is intended for social workers, social educators, practitioners and students who teach the skills of social work.

Keywords: innovative technologies, game technologies, social theater, innovative practices, theater forum, interactive forms and methods, workshop, art therapy.

The contact details of authors: rybasova68@gmail.com, elmirauteeva@mail.ru

Full version of article: DOWNLOAD