ТЕХНОЛОГИЯ КОУЧ-НАСТАВНИЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

Цитирование: Савенкова С.В. Технология коуч-наставничества в организации работы с молодежью в трудной жизненной ситуации // Казанский педагогический журнал. – 2021. – № 4 (147). – С.197-204.

Автор(ы): С.В. Савенкова

Название статьи: Технология коуч-наставничества в организации работы с молодежью в трудной жизненной ситуации

DOI: 10.51379/KPJ.2021.148.4.026

Аннотация. Актуальность статьи состоит в необходимости стабилизации положения молодых россиян, находящихся в трудной жизненной ситуации, усугубившегося вследствие коренной трансформации социально-экономического пространства нашей страны, а также наличием на сегодняшний день во всем мире острой проблемы организации социальной работы с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Цель статьи заключается в рассмотрении возможности применения технологии коуч-наставничества при организации работы с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Автором рассмотрены теоретические аспекты основы коуч-наставничества; проведён анализ практического использования коучинг-технологий при работе с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации; разработана и описана программа коуч-наставничества для организации работы с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Исследовано влияние технологий коуч-наставничества для организации работы с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Доказано, что разработка и внедрение программы коуч-наставничества способствует выходу молодых людей из трудной жизненной ситуации. Статья предназначена для специалистов, работающих с данной категорией молодежи, результаты могут быть применены в социальной и педагогической деятельности, а также в сфере профессионального образования.

Ключевые слова: коуч, наставничество, молодежь, технология, трудная жизненная ситуация.

Контактные данные: savenkovasv@mail.ru

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ


Quoting: Savenkova S. Technology of coaching mentoring in organizing work with youth in difficult life situations // Kazan pedagogical journal. – 2021. – № 4 (147). – Р.197-204.

Author(s): S. Savenkova

Name of article: Technology of coaching mentoring in organizing work with youth in difficult life situations

DOI: 10.51379/KPJ.2021.148.4.026

Abstract. The relevance of the article is necessity to stabilize the situation of youth in Russia, who are in a difficult life situation, aggravated by the radical transformation of the socio-economic space of our country, as well as the acute problem of organizing social work with youth in difficult life situation all over the world. The purpose of the article is to consider the possibility of using the technology of coach-mentoring in the organization of work with youth who find themselves in a difficult life situation. The author considers the theoretical aspects of the basis of coach-mentoring; an analysis of the practical use of coaching technologies when working with young people who find themselves in a difficult life situation; developed and described a coaching mentoring program for organizing work with youth in difficult life situations. The influence of coach-mentoring technologies for the organization of work with youth in difficult life situations has been investigated. It has been proven that the development and implementation of coach programs helps youth to get out of a difficult life situation. The article is intended for specialists working with youth in difficult life situation, the results can be applied in social and pedagogical activities, as well as in the field of professional education.

Keywords: coach, mentoring, youth, technology, difficult life situation.

The contact details of authors: savenkovasv@mail.ru

Full version of article: DOWNLOAD